Коротко об архитектуре

Как можно было бы определить такую сложную концепцию, чтобы кто-то не почувствовал ее неполноценность, формулировку, не подходящую для одного из великих примеров истории архитектуры.
Для многих из нас эта концепция просто связана с созданием зданий, процессом, который в конечном итоге направлен на сам дом, состоящий из форм и структур. Кто именно в этом участвует, и какова роль архитектора в этом, мы бы хотели подробнее рассказать об этом. Мы хотели прояснить многие недопонимания о профессии дизайнера-архитектора и постарались пролить свет на роли архитектора и инженера-строителя, урбаниста, архитектора интерьера, инженера-строителя.

По словам профессионалов, архитектура – это пространственная деятельность. Строительными конструкциями мы вырезаем пространства разных размеров и свойств из трехмерного бесконечного пространства. По словам одного из наших великих предшественников, Ле Корбюзье, архитектура – это не что иное, как игра масс в свете. Другие говорят, что музыка застыла в камне. По мнению Ф. Л. Райта, копирование природы с возможностями, предоставляемыми данной техникой эпохи. Дьердь Чете, архитектор-органик, обращает внимание на тесную связь между словами «строит» и «украшает», что тонко выражает тесную связь концепции с эстетикой. Древние египтяне перенесли свое линейное мировоззрение на рождение – жизнь – смерть и загробную жизнь, средневековых храмовых архитекторов в свою архитектуру.

Мы много думали о том, как эту концепцию можно описать с «инженерной» точностью, имея в виду, что сама архитектура не может быть определена без эстетики или других более высоких концепций. Я предлагаю для этого использовать инструменты, которые использует архитектор для создания своих работ.

— Формы
— Конструкции
— Материалы

Мы могли бы даже добавить к этой концепции цвета и текстуры, но мы думаем, что эти концепции связаны с материалами.

Однако точно так же, как слова, написанные «поэтом» одно за другим и правильно рифмованные с ритмом, не сразу становятся стихами, так и должен быть, и, конечно же, в дополнение к этому набору инструментов, главный организующий элемент, который превращает произведение в архитектурное произведение. И это связующее звено, на наш взгляд, архитектурный подход.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *