Самый простой ответ, как это принято в нашей степени: архитектор. Однако этот ответ оставляет дилемму открытой: может ли эта деятельность быть связана с эстетикой, формулировкой пространственного опыта или предоставлением технических параметров здания?
Во многих местах это не проблема. Есть архитектор, который работает с пространством и формой, и есть инженер, который тоже может со всем этим работать. На самом деле эти слова представляют собой комбинацию двух профессий, которые имеют смысл сами по себе. Напротив, английское слово «архитектор» не относится к инженеру. Здесь архитектор – с признанным во всем мире качеством – получает двойную подготовку, понимает необходимость функций, форм, пространственного отношения, строительной техники и электрооборудования, термодинамики, статики.
Согласно формулировкам биосолнечной и солнечной архитектуры, эстетика здания, дизайн фасада или масса имеют второстепенное значение по сравнению с правильным дизайном воздействия здания на людей. А именно, как здание влияет на наше благополучие, наше чувство комфорта, которое включает в себя температуру и влажность в здании, а также биологический эффект разрешенного солнечного света и граничных материалов.
С другой стороны, мнение тех, кто находится на другой стороне, подчеркивает важность системы пространств и пространственных связей вместе с архитектурными формами, иногда игнорируя такие детали, как промокшая крыша или непригодный склад. На удивление правда заключается в том, что в число последних входят известные архитекторы и здания, которые также широко известны, часто имеют архитектурно-историческое значение.
Трудно спорить за или против какой-либо позиции, возрожденная репутация легко забывает о серьезных технических ошибках. Это общеизвестный факт, что акустика Сиднейского оперного театра настолько плохая, что совершенно не подходит для исполнения музыки. Однако осудить это здание сложно, а его репутация необычной формы хорошо иллюстрируется тем, сколько знаменитых австралийских зданий знает уважаемый читатель за пределами оперного театра.
Вероятно, правильное направление в этом вопросе, как всегда, лежит между этими двумя крайностями, с множеством хорошо известных и неизвестных примеров на грани, золотой середины, так как везде, здесь также труднее найти широкую поддержку.
0 Комментариев